30.
izdatel
(17.08.2006 17:53)
0
Уважаемые авторы двух писем издателям. Вы настойчиво заблуждаетесь. по простой причине - вы используете ложные тезисы в своих рассуждениях:
>>большинству издательств совсем не интересно знать, кто именно покупает открытки в россии в розницу <<потому что рынок ориентирован на опт, а те издатели, кто ориентируется на розницу - и так очень хорошо знают пристрастия своих покупателей
>>видовые и пр открытки кроме поздравительных - вне рынка <<продукция для туристов - это другой рынок
>>сезонность есть - новый год и весенные праздники идут в трое больше, летом - спад <<
>>цена поздравительной открытки в россии, в рознице от 15 до 30 руб, в сша - 1 долл, в великобритании 2,5-5 паундов (5-10) долл <<
>>себестоимость производства открытки 2-3 руб, дизайн и маркетинг еще столько же. доход издателя-инвестора составляет не более 5% от оптовой цены (20-30 коп с открытки), это критическая ситуация предшествующая коллапсу. выход - поднимать цены. но тот, кто не поднимает цен - в выигрыше, поэтому цены и растут так медленно. вообще вопросы экономики рынка открыток очень сложные и их невозможно решить никакими "благими пожеланиями". Рынок позволяет "делать" (вкладывать деньги и извелекать доход) только то, что выгодно делать. <<
>>количество открыток, котороые может купить житель той или иной страны зависит не от его дохода (ваши цифры вообще не отражают реальности), но от национальной культуры поздравлений - пример великобритания, в принципе очень небогатая страна, цены "бешенные" (ваше чем в россии в 2-3 раза), а открыток потребляется более 40 на каждого жителя в год и по средней цене 7,5 долл (200 руб), соседние франция и италия - значительно более благополучны, но потребление открыток на каждого жителя в год - меньше 3. другая культура. в принципе для понимания эстетики современной открытки очень подходит пример великобритании - там открытка эволюционировала, но старые виды (исчезнувшие в россии сейчас) - не исчезли, поэтому можно проследить их последовательные изменения, и современная открытка - это однозначно произведение. Например серый медведь с синим носом carte blanche (права на него) - имеет рыночную стоимость большую стоимости полотен Гогена. Это современные реалии. В россии много пиратства и подделок под открытку, поэтому вам тяжело ориентироваться в ситуации. Но использовать ложные тезисы все равно не следует, это путает в первую очередь вас же самих. Создает ненужные иллюзии. <<
Ответ: Уважаемый Господин "некто" (поскольку Вы не подписались, а указанный Вами адрес сайта ведет совсем на другой сайт).
Вы, наверное, не знаете, что анонимки не рассматривает ни один серьезный информационный ресурс. Так вот я Вам это сообщаю. Все же не удержусь от комментария Вашего послания. Те материалы написаны отнюдь не для представления ложных тезисов, как Вы изволили выразиться, а для всеобщего обсуждения с приглашением всех заинтересованных сторон. Можно сказать, это пожелания издательствам, выпускающим открытки, которые собирают коллекционеры. Или, если Вам угодно, туристы.
Вы сообщаете: "видовые и пр открытки кроме поздравительных - вне рынка <<продукция для туристов - это другой рынок"
"открытки кроме поздравительных" - забавно. Что Вы имеете в виду? Может Вы не знаете, но то, чем завалены сейчас наши магазины - поздравительной продукцией, открытками вовсе не считаются. Можете называть это поздравительной продукцией, поздравительными изделиями, поздравительными карточками, представительскими карточками - как угодно, но это не открытки. Чтобы чего-то обсуждать, следует сначала определиться с понятиями. Я с Вами соглашусь - это действительно другой рынок, но вовсе не открыточный. Равно как и не считаются открытками те изделия, на которых написано "открытка от слова открывать". Мало того, что существует ГОСТ на открытки, согласно которому открытка имеет определенный размер и др. особенности, так и во всем мире эти изделия открытками не считаются. Зайдите на сайт почти любого зарубежного музея, где есть Интернет-магазины. Там обычно есть разделение на группы postcards и notecards. Это совершенно разные вещи. Причем современные notecards даже не тянут на понятие "закрытое письмо", существовавшее до революции наряду с понятием "Открытое письмо", что стало потом почтовой карточкой, а потом открыткой. (Заметьте - почтовой карточкой) Открытка - это то, что имеет определенный размер 10,5х15 или 9х14 и плюс к этому может пересылаться по почте в открытом виде - т.е. имеет место для марки и горизонтальный формат адресной стороны, не говоря уже о том, что должна быть адресная сторона. Так вот те два письма адресованы тем, кто выпускает открытки в общепризнанном значении этого слова. И только. Поэтому Ваша обида совершенно неуместна.
На счет "пример великобритания, в принципе очень небогатая страна" - спорить сложно. Равно как и про соседнюю с Великобританией... Италию. Вам, безусловно, виднее. Интересно только, каким мерилом Вы измеряете культуру поздравлений тех или иных стран? Может быть часто используемыми данными, сколько прошло через почту той или иной страны открыток где-то в 1905 году? Т.е. не количество проданных открыток, а именно культуру поздравлений? А что до цен, то я точно знаю, сколько стоят открытки, именно то, что по всем международным стандартам открытки - и в Италии, и в Великобритании, и во Франции, и в США. А про те изделия, про какие Вы видимо говорите, я не знаю, и знать не хочу.
Александр
|